Гарантия

  1. Вся техника закупается нами только у официальных поставщиков, то есть, весь товар сертифицирован и обеспечивается гарантийными талонами сервисных центров производителя, адреса и названия которых можно узнать на страницах в Интернете или по телефонам в представительствах.
  2. Все наши взаимоотношения с клиентами строятся в строгом соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей».
  3. Условия обмена и возврата товара надлежащего качества:

    • физические лица — обмен или возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней; юридические лица — возврат или обмен товара надлежащего качества остается на усмотрение поставщика, если иное не предусмотрено договором поставки (Закон о Защите Прав Потребителей не распространяется на взаимоотношения юридических лиц);
    • для обмена или возврата товара надлежащего качества необходимо лично сдать его в Отдел приема рекламаций, находящегося по адресу 125130, г. Москва, ул. Выборгская, 22 стр. 3 (время работы пн-пт 09:00-19:00; сб 10:00-18:00), в случае региональной доставки — отправить его по этому же адресу за счет получателя (менеджер отдела доставки письменно уведомляет клиента о порядке сдачи в транспортную компанию);
    • товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации);
    • если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная упаковка;
    • не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, попадающие в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55) (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.), а именно 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства);
    • при обмене товара надлежащего качества на аналог большей стоимости необходимо доплатить магазину разницу в цене;
    • денежные средства возвращаются тем же способом, которым был оплачен заказ;
    • срок возврата денежных средств для физических лиц — 10 дней с момента получения заявления на возврат, юридические лица — в разумные сроки, если иное не предусмотрено договором поставки.

    Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственным дефектом («существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки». Выдержка из преамбулы к Закону РФ «О защите прав потребителей»):

    • физические лица — обменять или вернуть товар ненадлежащего качества можно в течение 14 дней, по истечении 14 дней — при наличии заключения авторизованного сервисного центра о неремонтопригодности; юридические лица — обмен или возврат товара ненадлежащего качества возможен только при наличии заключения авторизованного сервисного центра о неремонтопригодности;
    • в случаях, если дефект будет признан несущественным, неповторяющимся, требующим мелкого ремонта, не влияющего на эксплуатационные качества товара и внешний вид, на основании ст.18 Закона о правах Потребителя (цитата: «В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации»), в обмене или возврате денег будет отказано;
    • в случае, если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.
    • денежные средства возвращаются тем же способом, которым был оплачен заказ;
    • срок возврата денежных средств для физических лиц — 10 дней с момента получения заявления на возврат, юридические лица — в разумные сроки, если иное не предусмотрено договором поставки.

Новыми требованиями предусмотрено, что продукция Таможенного союза теперь должна иметь знак соответствия ЕАС, заменяющий знак Ростеста.


 

EAC — это Евразийское соответствие (Eurasian Conformity) – знак обращения, свидетельствующий о том, что продукция, маркированная им, прошла процедуру подтверждения соответствия Техническим регламентам Таможенного союза. Таким образом, она соответствует всем требованиям и может обслуживаться во всех сервис-центрах производителя по всей стране. Действия Технических регламентов Таможенного союза действуют на территории трех стран — России, Белоруссии, Казахстана.

Знак соответствия «EAC» был введен Решением Комиссии Таможенного союза от 15.07.2011 г. №711 «О едином знаке обращения на рынке государств — членов Таможенного союза». А с 15.02.2013 г. вступил в силу Технический регламент Таможенного союза «Электромагнитная совместимость технических средств», который распространяется на мобильные телефоны.

Приобретайте только сертифицированный товар!